http://namsterdam.4bb.ru/ 2008

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » http://namsterdam.4bb.ru/ 2008 » поэтри » модель для сборки


модель для сборки

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

http://www.svistok.ru/fotosrc/8769769.jpg
графика  фил скабичевски(c)

Одиссея
( относительно старые стихи и тексты)

пролог.пьеро (читая шепеля)

Первое слово не разобрать – «пролог»
Или «пророк», что не важно, одно из двух.
Нужно вводить героя уже в игру,
Имя героя будет пускай - Пьеро.

Ты и не Пьер, и тем более не Петров.
Ты иногда паромщик, вчера - пират.
Слухи ходили, что ты учудил погром.
Так что пускайся скорее Пьеро в бега.

Первые полосы твой раззвонят портрет.
Передовицы пакостней проводниц.
Парься Пьеро и беги, если слышишь свист.
Прятки с погоней в городе на заре.

Бедный Пьеро, тебя уже ждет перрон
Или пилот, что доставит тебя в Перу.

Знать, как все сложится в будущем наперед,
Скучно, когда оставляешь пьеровский дом

прогулочноНИочем

Девушка,
подскажите сколько времени. Спасибо большое.
А Вы знаете, это, конечно, покажется вам глупым,
и Вы решите, что я хочу  познакомиться с вами,
но Ваше лицо мне очень знакомо. Как будто мы, и правда,
уже встречались. Что же Вы молчите? Вы, может быть,
уже гуляли в этом парке, и я  встречал вас раньше?
Ну, что ж, будем считать, что это наша первая встреча.
Позвольте представиться - ….., а Вас как зовут? Ох, какое прекрасное имя.
Ваши  родители, должно быть, долго думали - как Вас назвать,
похоже на какой-то  тропический фрукт,
ах, не обижайтесь.
А сокращенно это значит будет... ох,
извините, куда же Вы.
А знаете, я вот всегда думал, что это странно -
знакомиться с девушками на улице, ну да, сам признался, да, значит, знакомлюсь…
Я не врал, просто тогда мне казалось, что с Вами обязательно надо заговорить.
Все мы такие? Да нет же. Я так делаю, к примеру,
первый раз в жизни, А куда вы направляетесь?
Да нет же, я вижу, что мы гуляем по парку,
но, потом-то, может быть, Вы согласитесь продолжить
наше знакомство, выпить по
чашечке кофе, у меня дома … Хм, дома, кажется, у меня должен  быть дом.
Странно.
Так вот дома у меня есть последний фильм,
да, тот самый, известный, вышел  только вчера.
Как, Вы уже смотрели, эх, жалко. Тогда мы сможем послушать,
к  примеру, музыку. Вот Вы, какую любите?..
Поразительно, и я тоже.

А Вы  немногословная. Ничего, что я так сам много говорю?
Просто сегодня такой день, и  эта осень,
и этот парк.
Мне кажется, вокруг этой клумбы можно ходить за Вами
хоть всю жизнь. Могу себя здесь представить вечно, рядом с Вами.
Так много людей, почему-то, вокруг ходит. Как будто погулять негде
больше. Эй вы, ну чего вы за нами ходите?
Не видите - у нас с девушкой важный  разговор,
чего смеетесь, идиоты! Давайте, идите погуляйте где-нибудь еще.
Простите меня, но это просто хамство ходить везде за нами.
Третий круг  наматываем, а они не отстают.

Вот на прошлой неделе был я на Марсе, так вообще
никого, ни одного гуманоида, ходят только всякие зелененькие.
Но если им скажешь  - сразу же вежливо уходят. Да…
Вы меня прогоняете?, как же так? Ой, нет, я не
плачу. Просто что-то в глаз попало.
И в этот тоже, спасибо за платок. Вот,  возьмите обратно.
Не надо? Ах, тогда я буду носить его всегда, и думать о Вас. Я
встречал раньше девушек, но Вы, пожалуй, самая красивая из всех.
Ах, куда  же Вы, проводить Вас до дома?
Как здорово, и мы будем еще разговаривать?
Чудесно, на Марсе со мной никто совсем не разговаривал.
Ну, разве что камни и  ветер. Один раз попался такой болтливый камень,
все скакал за мной, я от него  даже убегать начал,
но камень все время был рядом. Никак тогда от него не мог
отделаться. А потом прилетел ветер и выкинул камень за горизонт, камень еще
долго падал с горизонта, но, в итоге, упал на солнце и сгорел. А что, будет
знать, как болтать когда этого не хочется.

Странные люди к нам идут, не нравятся они мне… А что это у них в руках?! Да нет,
не пойду я еще в дом, давайте погуляем еще немного!!! Дееевушка….
**
Высокая ограда из железобетона. На верхушке колючая проволока. За
оградой двухкорпусной желтый дом. Вокруг дома раскинулся парк с дорожкой,
взявшей дом в кольцо в форме, практически правильного овала.
Делегация больных,  в смирительных рубашках или без,
выходит на ежедневную прогулку. За ними  присматривает
молодая медсестра, работающая на полставки и пишущая диплом…
***
Девушка, здравствуйте… Я, обычно, не знакомлюсь на улице,
но Ваше лицо  показалось мне таким знакомым.
Можно я составлю вам компанию, в этот чудесный
день…?

0

32

"Дайвер - НедоКритик-ПолуПоэт". Это тоже на заборе напиши. Народу понравится  :D
Только просьба на заборе писать не как всегда левой пяткой, а то кто там твои очипятки исправлять будет.

0

33

лол:-)
жаль что, барышня,  вы не можете обосновать свою позицию
научитесь вести беседы
а не только гавкать
но собака лает....:-)

0

34


1.Субдоминантный взгляд на Одиссею или классические блюзовые квадраты с пониженной пятой ступенью

1.
( классические блюзовые такты, вокалист перебрал виски в баре…)

Я почти не доверяю богам.
Я молюсь не всем, а тем –  по слогам.
Я когда-то был женат и богат…
Ты не верь, считай, что просто солгал.

Словно двадцать пятый кадр экспресс
Ночь чертил по направлению рельс.
Мне понять давал что сон, а что явь,
Тасовал их: где-то ты, где-то я.

2.
(свободная импровизация в ля-миноре, барабанщик роняет щеточку,
играет одной до паузы после припева)

Поклоняюсь Богу-Морзе я так:
Отбиваю замерзающий такт.
Одиссеев стало больше Итак,
Вот и странствуют все с мест на места.

Появляются то там, а то здесь.
Поезд движется двоичностью  рельс.
Я теряюсь, что здесь сон, а что явь.
Показалось: где-то ты, где-то я.

3.
(бас играет минорные трезвучия,
басист строит глазки леди в третьем ряду)

Я билет сегодня в центре менял
На три века  без тебя и три дня.
Озадачил спекулянтов–менял,
Все уставились, как есть, на меня.

Но из жадности к количеству лет,
Мне отдали, помусолив, билет.
Все смешалось: то ли сон, то ли явь.
Где-то ты есть, и  к тебе еду я

4.

Я почти не доверяю богам,
Я молюсь не всем и лишь по слогам.
Я когда-то был женат и богат.
Ты не верь мне, я, конечно, солгал…

(пианист  излишне сентиментален в концовке,
вялые хлопки из зала…)

0

35

Если ты такой "deep", то скажи мне какова цель твоих критических выбросов на этом форуме?

0

36

поясни что значит "ты такой deep"

и чем мои "выбросы" хуже твоих (особенно с позиции пользы автору) :-)

и давай уже по существу,  пока не потерял интерес, который и так уже сомнителен

не забывай также о том, что это тема для стихов ;-)
ты лучше про них дапвай распаляйся:-)

0

37

Просто слово "умный" тебе не подходит.
А на тему выбросов: твои - негатив да ещё и глумливый местами, а я решила дарить людям улыбки (вот и вся разница).

.........

А на тему стихов всё что можно было зарифмовать глубоко и прекрасного, зарифмовали до тебя.

0

38

Ай-ха написал(а):

росто слово "умный" тебе не подходит.
А на тему выбросов: твои - негатив да ещё и глумливый местами, а я решила дарить людям улыбки (вот и вся разница).

учись все обосновывать

"мой негатив" это что-то твое, субъективное, нигде не отраженное
то что ты назовешть негатив, все соощество сетевой литературы назовет "конструктивной критикой" :-)

................

Ай-ха написал(а):

А на тему стихов всё что можно было зарифмовать глубоко и прекрасного, зарифмовали до тебя.

и что? теперь всей многотысячной аудитории сетеатуры и всем поэтам страны не писать стихи потому что все "срифмовали" :-)

напиши невамсту, пущай закрывает форму,
нам тут может и делать нечего

напиши по всей сети всем поэтам

что не х писать:-)

год потратишь, но всем напишешь

правда новые за год появятся

:-)))

так ты им всем пиши , будешь сетевой сумасшедшей,
которая свою имху, не умея обосновать, приравнивает к истине в последней инстанции

понаблюдаешь за реакцией

я вот в пятницу пойду на вручение наград Питерского ПОЭТОМУ 2006

официальному и постоянному конкурсу поэтов (несетевых)

получу я награды, призы , и подарки дипломы и прочее
и скажу:

у нас тут есть некая ай с большой буквы тире ха с маленькой, так она говорит, что нам вообще писать нельзя, и все срифомано:-)

все взгрустнут, всплакнут
и поэтов встране не останется6-))))

так чтоли?

:-)

0

39

Тьфу! Ну ничего понять человек не желает.  :(

0

40

Ай-ха написал(а):

Тьфу! Ну ничего понять человек не желает.

добавь это в свою подпись:-)))

именно так я и думаю

и почитай книжку " искусство риторики" называется

0

41

deep написал(а):

и почитай книжку " искусство риторики" называется

А теперь перечитай свои посты (почти = убей себя об стену...) и подумай, какой учебник нужен тебе...
"Правила хорошего тона" - первое, что тебе требуется из учебной литературы. Особенно раздел "чувство такта"

0

42

ha1t написал(а):

А теперь перечитай свои посты (почти = убей себя об стену...) и подумай, какой учебник нужен тебе...
"Правила хорошего тона" - первое, что тебе требуется из учебной литературы. Особенно раздел "чувство такта"

со временм ты поймешь

что ВАЖНО в жизни не то как гооврят а то ЧТО говорят

защищать барыщень - похвально
защиать ГЛУПЫХ барышень - самому становится дураков
лучше проследи за нитью беседы и повнивательней почитай ЧТО говорил Я и что писала ОНА

а потом абстрагируйсмя от того КАК я писал сфокусирова взгляд и мысль на том ЧТО я писал

и все встанет на свои места

даю подсказку

люди познаются в своем адекватном вопспритятии действительности

а не в том
как они ведутся на провокации, и зашоренными глазами тыкаются в то, что лежит на поверхности

потому, что на самом деле на первый поан выходи ИСТИНА а не ее ФОРМА ПОДАЧИ

отдели зерна от плевел

с уважением

ps
искусство риторики не только в том чтобы перекрыть доступ собеседнику
и не втом чтобы
сказать
как в данном случае
: "бугага, он пишет с очепятками"

а умении ответить на поставленные вопросы и обосновать свою позицию

0

43

прошу простить
ушел на выходные  из сети

0

44

ну а чтобы вам было нескучно

текстик
попробуйте абстрагироваться;-)

......................................................


диалоговоНИочем

       

«Не подскажете сколько времени...
осталось до конца света?»
«Извините, оставил дома часы,
но сегодня еще не будет.»

«Не подскажете, как пройти
на улицу ИМЕНИнеМЕНЯ.
Она есть в каждом городе
(я люблю постоять на солнечной
стороне ее, стреляя сигареты)».

«Извините,
можно закурить, прикурить, покурить в этом городе?»
«Угощайтесь, но у меня только лайт. Я слежу за здоровьем»
«Странно. Может быть, Вы следите за здоровьем
из-за угла, готовя ему всякие пакости?»
«Странное у Вас «спасибо» , извините спешу, (скоро вечер….
.. В который надо успеть, отметиться в нем
и перебежать в ночь…). »
 
«Извините….
Как попасть в ощущение правильности
этого мира?»
«Я не знаю, Заблудился сам, как и Вы…»

«Извините, этот автобус едет прямо или направо?
«Он едет и так и так. Все дороги, по сути, кривые.»
«Спасибо, но как мне попасть на улицу ИМЕНИнеМЕНЯ?»
«неМЕНЯ? Что-то не помню такой. Но я плохо знаю город.
Живу здесь всего лишь с рождения...»
«Жизнь. Да, ее никогда на все не хватает».
«Полностью согласен, но еще несколько бесполезностей
я точно успею сделать…»
«До скорого…»
«А мы разве встретимся?»

«Все может быть.»

«Это не Вы просили у меня закурить?»
Да, это было в прошлом столетии. Вы еще курите?»
«Нет. Слежу за здоровьем, еще больше.
Но теперь с другой стороны его. Курить мне запретили врачи.
Сказали что скоро конец света. Бросаю…»

«Подскажите, где продаются
темные очки для конца света?»
«Магазинчик переехал на улицу ИМЕНИнеМЕНЯ…»
«Спасибо, я попробую отыскать…»

0

45


2.возможное окончание сказки про красную шапочку

Буковке до истории далеко.
Волка из леса тащат волоком.
Егеря жалуют пятаком.
Красную шапку отпаивают молоком.
Бьют в барабаны, звонят в колокол.

Волка же обвиняют, да почем зря:
Вспоминают трех поросов, вопят в голос
Шьют дело ему про семерых козлят.
Судьи распаляют себя, злят,
Готовят масло, собирают хворост.

Шапка, дорвавшаяся до славы,
Верещит без умолку про пирожки, про лес,
Про то, как зверь к бабушке в дом пролез,
Издевался, а потом ка-ак съест.
А была на деревне последней самой
дурой.

Волк от сидения на цепи ослаб.
А вот вещдоки – рожки-ножки козла…
Да что вы, право, я не со зла, -
Орет волк, но из него не выйдет толк,
А только дух и зола.

Волк сидит на цепи, смотрит грустно.
Решает загадку про себя, козла и капусту.
Последнее слово для палача,
В обычной жизни учителя и врача.
Разгорись, костер. Все стоят. Молчат.

(В лесу волчиха, давно с пузом,
Скоро народит новых волчат.)

0

46


3.toyStory

Не звони мне сюда.
Позвоню сам.
Пока...
Телефонные провода
С интонациями гудка,
Не поверившего в чудеса:
:::::.
Плачь же, куколка,
Ночь без умолку.
Облегчи душу,
Выпусти все наружу.
Это пока не история,
Только буковка:
:::::..
У нее такие платьица.
Он за них платит сам.
Подчеркивают данные
От бога. Дамою
Зовет. А тебя по пятницам
Увозит подальше. Прячется.
В уголки дальние.
:::::..
Редкие свидания. Прощенье. Гостинцы.
Похожие друг на друга гостиницы.
Кусочек мыла, шампунь на полочке.
Моешься потом в ванной. С горечью.
После прижмешься к нему, всплакнешь
Скажешь: "Это в последний раз," - и снова себе соврешь.
:::::::::..
Девочка играла как:
Барби мяла в руках.
Тискала ее, сюсюкала.
Говорила: Иди отсюдова, -
Оставляя ее в дураках:

Доставала пупса нелепого.
Делала на час королевою.
Вертится пупс в одной руке,
А в другой уже появился Кен -
Такие вот треугольники,
И куколки уже голенькие:
:::::::::.
А потом тебя и не вспомнят:
Ночью тихо, и шепот комнат
Окружает почтимолчанием.
Маятник тиик-таак качается.
Лежишь, считаешь шаги минут.
Обещаешь, впадая в отчаянье,
Завтра же бросить,
Саму себя обманув.

0

47


глагольноНИочем

Обернуться
на пяти углах.
С удивлением заметить за собой хвост.

Свернуть на ближайшую улочку.
Ускориться, повернуть еще трижды.
Вскочить
в троллейбус.
Контроллеру – десятку.
Соседу с плеером – мысль-сожаление о плохом вкусе.
Девушке напротив – рассеянную улыбку.
Выскочить
у метро. Обернуться.
Повторно увидеть хвост.
Нырнуть
в подземку.
Поменять несколько раз направление.
Дождаться вечера – сутулости дня.
Не оборачиваясь добраться домой,
Миновать
домофон, сломанный лифт
и два десятка лестничных пролетов.
Дома
дверь запереть на цепочку и пару замков.
Большое зеркало вытащить в центр комнаты.
Встать к нему спиной. Повернуть голову
на все девяносто восемь доступных градусов.

Смотреть на хвост
Думать об эволюции.

0

48

deep написал(а):

Смотреть на хвост
Думать об эволюции.

такого конца, если честно, я даже не мог себе предположить ^_^

0

49

~Ньюамст~ написал(а):

такого конца, если честно, я даже не мог себе предположить

хех, а мне почему-то кажется он самый очевидный
баловство:-)

0

50


4.ожидание

Письма не жди от него - абсурд.
Стрелки, потакивая, ползут.
Время для девочки пострадать,
Мальчик заблудится в островах.

Моря и ночью не смолкнет гул.
Тем, кто остался на берегу,
С солью в глазах все смотреть на синь,
Думать–гадать, что случилось с ним.

Днями плести нити, на душе
Кошки скребут, их бы гнать взашей,
Но, как навалится темнота,
Нити обратно в клубок сплетать.

Письма тебе не узнают тайн
Сколько Калипсо и Навсикай
Было оставлено позади.
Он не услышит, но ты зови.

Море ответит на все волной,
Морю не жалко, оно вольно
Что-то отдать, что то взять. Зови
И наблюдай, наблюдай за ним

0

51


5. навеки сентябрь

Слово «осень» в кармане плаща
по привычке не греет.
Слово «пиво», ввиду
упомянутой осени, - кисло.
я оставлю дела, я побуду на год
брадобреем,
улечу на луну буду стричь сам себя. Дни
И числа
атакуют сентябрь, календарь
взяли штурмом намедни.
Я кручусь как хомяк.
В невесомости проще вертеться.
Я устрою побег от земли, от рутинных трагедий
Осень в городе и на душе – вещи разные.
К сердцу
принимать что-то близко, отмеривать в миллиметрах;
изучать чуть поодаль, поглядывать с расстоянья;
я забыл свой e-mail, до меня не доходят газеты,
только неба кусок в одноцветности постоянен.
Млечнопад, листопуть по дорогам, кометы на красный.
Я и здесь маюсь снанеприсутствием, значит, хотя бы,
Напишу-помолюсь за тебя, подвернувшейся краской,
окружающий ныне и присно навеки
сентябрь.

0

52

"Он был рождён сентябрём, она привыкла сентябрь убивать" (с) kozzz

0

53

2tory как вычленненная из текста строчка не информативна и  проста, к сожалению

Панихида по апрелю состоялась в сентябре - плакали трамваи на изгибах рельсов. В кружки наливали погребальную песню. Тесно было порознь, пусто было вместе в сентябре. (с)

так мне нраивтся больше если цитировать песни

0

54


6. колокольное

Что за раззява разлил молоко?

Бесится солнышко. Молится, крестится.
Холодно улицей. Звонницей колокол
Жил поживал, а намедни повесился.

Прячутся будни, а будто бы пятница.
Хочется:
Минуса меньше и гиннеса.
Светлого? Тоже мне гоже
И лета бы…

Над безобразием носится нЕтопырь.
Ищет красавиц, красавицы прячутся.
Пляшут по клубам и пьяными клячами
Тащатся прочь. А затем обозначатся
В списках пропавших.

Зачем только нянчатся
С ними родители, редкостно мнительны,
Род продолжать каждый хочет, но практика
Все отрицает… Так чтоже, убить ее?
И от закона в бега из галактики.

Лапа(законная) очень уклюжая.
Щурится, щупает, трогает в обуви.
Весла вставляет , и скрипом уключины
Все продолжает погоню до проруби.

В проруби голуби с косами острыми
Новую видность рыбалки придумали:
Рыбу хватают, таскают за косы и
Вот и уха, только дунули-плюнули

Холодно улице, звонница. Колокол
Взял перерыв, перерыл, перебрался,
А под конец своих странственных странствий
Взял и разлил на плиту молоко…

0

55

deep! что-то я с молоком не прогнал(. Что у тебя молоко олицитворяет???

молоко олицетворяет молоко:-)

0

56

перекресТовоНИочем

Война.

Длящаяся одну минуту в голове неизвестного,
идущего навстречу…

Мигание среднего
на светофоре. Заледенелая зебра, которая
совсем не похожа на полосатую африканскую лошадь.
Движение навстречу друг другу, но каждый идет
словно бы со своей половины города, разделенного
достаточно узкой дорогой - от вокзала к мосту,
от моста к площади и далее до проспекта.
А потом еще одна дорога, снова проспект,
теряющийся в загородном шоссе, все дальше и дальше….
Но здесь, в городе… Мигание неодушевленного
дорогосмотритетеля. Нетерпение автолюбителей.

И война.

Длящаяся 50 секунд в голове неизвестного, идущего
навстречу.

Троллейбусы, целое стадо… С
-обвисшими рожками
-оборванными проводами,
-недовольными пассажирами,
-открытыми дверями,
-флегматичными контроллерами,
-заледеневшими окнами,
-курящими поблизости водителями …
Или
- с заснувшим водителем и его салоном троллейбуса, в котором звучит Маяк…
Или
- с внепланово обедающим водителем и его салоном, в котором звучит Тишина,
прерываемая немелодичным чавканьем…
И только здесь, ближе троллейбусов…

Война.

Длящаяся 40 секунд в голове неизвестного,
приближающегося к центру дороги.

А на дороге две
сплошные полосы, оборвавшие себя на зебре, чтобы
после нее снова появится из ниоткуда. Полосы, ушедшие
под землю на несколько метров пешеходной переходной.
А под землей метро, по сути своей, такое же глубокое, как и…

Война.

Длящаяся 30 секунд в голове неизвестного.

И он, этот неизвестный…Он уже поравнялся с тобой,
он уже начал обходить тебя справа.
«Осторожнодверизакрываются»
скажут через мгновение под вами на глубине и земля
немного задрожит. Это легче почувствовать ночью.
Причем такой, которая может тянуться практически
бесконечно. Такой, когда фонарь сквозь шторы
не унимается, когда предложение про банальный,
не до конца закрытый кран с холодной
водой не напишется, когда книга
непропорциональной буквой «Л» открыта на середине,
но немного ближе к концу, когда кошка у соседей снизу
опять мявкает и двигает (а ведь слышно!) почти пустую
мисочку с молоком. А в глазах ее…

Война.

Длящаяся 20 секунд в голове неизвестного,
находящегося теперь за спиной.

И если в этот момент
обернуться, то можно будет увидеть его спину.
Оборачиваемся.
Нельзя увидеть. Ее закрыла во-от эта дама в зеленой шапке.
В красной куртке. В желтых сапожках. Просто ходячий
светофор. И от феноменально ужасающих клеточек на ее
куртке в твоих глазах начинает рябить… Дама же смотрит
прямо перед собой, она идет в том же самом направлении,
что и ты. А ты… ускоряешь свой шаг и удаляешься от…

Войны.

Длящейся 10 секунд в голове неизвестного, исчезающего в толпе.

Он уже на другой стороне города, словно вы
совершили рокировку. Или его черная пешка, которая
оказалась более шустрой, умудрилась укрепить свои позиции,
продвинувшись в вопросе карьерного роста. В отличии от твоей,
белой, что замерла всего лишь за одну клетку от нее на этой
адаптированной, разлинованной картографами, градостроителями
и человеко-единицами шахматной доске…

И в тот самый момент, когда война, длящаяся одну минуту
в голове неизвестного, что пропал из этой истории, завершилась,
закончилась и дорога. И мигание снова-желтого,
и не запланированный обед водителя троллейбуса…
Девушка, взглянувшая минуту назад из окна на улицу,

сняла плеер с паузы…

0

57

deep, это шедевр...

Война.

Длящаяся одну минуту в голове неизвестного,
идущего навстречу…

0

58

одиссея
всем непоэтам посвящается...

-Троянская война никогда не закончится-

Без фамилии и отчества
Одиссей
в логове Циклопа
Придумывает план
Взывает к богам.
И только у берега моря как и вчера Пенелопа
Ненавидящая и море и берега.

-Медаль за оказанную жестокость-

Спартанские дети много ели
Становились сильнее
Бросали всех взрослых в пропасть
Пока их самих не успели…

-Глупостью было сказать времени о том, что оно деньги-

У говоривших такое наверное были дети…
Время смотрит в зеркало понимает туго
Сегодня оно получается
-монгольский тугрик
-чухонский рублик

И вот
у говоривших это уже
«ТИК»
Нервы ни к черту
Разговоры с дорогим врачом:

«Тревожно на душе мне
Знаете доктор мне никуда не прийти…
вовремя.
Все время что-то случается…»

Пульс учащается
С карьерой прощаются

А всего-то и нужно было,
Следить за словами
Сейчас бы
вставали
как всегда в шесть
ложились в час
теперь все не так
И молятся "только бы не сейчас
Время сказало
«Так»"

На семь лет застрять у Калипсо после дембеля
Други
все погибли от скуки
и ничегонеделания

Одиссей
дунул-плюнул соорудил плот
Снова по морю до Итаки плывет
Калипсо хороша,
Да пора пришла
двинуться в сторону
телемахов-и-пенелоп

Время движется
движется
Скоро я выпущу книжицу
Буду оставлять ее на сиденьях метро, на столиках
кафе
Неприбыльно но стоило
того времени потраченного на
эти буковки
истории
Имена

В палате психиатрической три царя
Четыре букваря
Пять пришельцев из открытого коса
Шесть из закрытого
просто
Перебежчиков к земле и
Целых семь Одиссеев
Последние если не плывут то строят глазки медсестрам
Спрашивают
«какой это остров?»
«сколько лет прошло после троянской войны?»

Просят у моря подходящего ветра, волны.
и
Наблюдать за ними вконец устав,
Проклинают богов, море и одиночество
Все на своих местах
Весна понемногу движется к лету
Я никогда не стану поэтом

-Троянская война никогда не закончится-

.....................
канетс

0

59

http://www.svistok.ru/fotosrc/5599962.jpg
графика  фил скабичевски(c)

пока не начался jazz...
(относительно новые тексты)

вдох и выдох

1.
Под кроватью валялись слова,
В которые не доиграл
Я искал тапочек - нашел их,
к рукам прибрал.

/«не открывай на стук часов»

говорили первые, толкаясь со вторыми.
я открыл, конечно же,
а там твое имя/

/четвертые сутки, пятые, шестые,
потом снова третьи в обход семи.
на семерке все бы, конечно же, разрешилось,
да облом,
решаю теперь вопросы семьи/

/отдаю детей в садик - забираю из школы,
поступаю ими правильно и в институт.
кошу от армии, до боли в глазах,
женю, нянчу внуков, просыпаюсь/
а тут

играю в слова….

2.

Играя в слова, захожу в тупик.
Между туалетом и ванной, оказывается, есть проход.
А вокруг:

в часы стучат
         в лифт звонят
и              разбирают пути
  убегают              ругают ЖЭК
          все
             в молоко

….

Встаю на колени, в тупике увидев дверь
Как у кэрролла.
Вспоминаю, что по книге алиса со всем этим делала.

Мне бы слойку съешь меня
Алюминевую банку выпей меня

Но в кармане только

              дао                     две монеты

                            и
                  местоимения

3.
Накрываю кругляшами глаза,
Бормочу Дао-дэ-цзин,
Дверь становится нужного размера с табличкой вдох
Выполняю, дышу,
Выхожу
в сад.
А тут слова-слова,
(А никакой не дом-телек-попсовыепевцы)
Падают с деревьев спелые.
Под ногами зеленеют как трава.
Белое облако их пролетает,
Разливается на землю ими же.

Пялюсь на них, начинаю пятится.
Дверь все ближе и ближе.
На табличке надпись выдох
Выполняю, дышу.
Слов видимо–невидимо.

4.
Просыпаюсь.
В потолок гляжу.
Поднимаюсь с левой ноги, не нахожу тапочек.
Да и, собственно, черт с ним.
Все равно драный совсем.
Встаю на цыпочки,
и
на балкон курить

ухожу

.................................................................

1.настасья

Хмурилась настасья, куксилась.
Смотрела на жизнь: тут узел, там узел.
Ночь проворочалась, день собирала в паззл.
Пару кусочков найти бы до осени.

Не повесить пока на стену, не смазать клеем.
Листья, красные-желтые, бросаются с деревьев,
Словно хотят клюнуть,
Падают на дно бассейна.
День не дорисован.
Ночь бессонна.
Изобретает настасья блюда
По кадрам Джармуша и Бессона

Дом у настасьи из красного кирпича.
Окна устроены – рассвет встречать.
Автоответчик повадился на звонки отвечать

Говорит голосом настасьи:

Здравствуйте, я дома. Говорите после сигнала.

Смотрела в окно, мысленно из него сигала,
Видела по ящику дерущегося Сигала.

Автоответчик записывал все в блокнот
Мелко и аккуратно, после смотрел в окно.
«Скоро наступит осень, может, нас всех спасет?»

С позапрошлого високосного все вверх дном.
Дом как будто не тот. Жизнь как будто не та.
Зеркала отражают только огонь и дым
(перекрыли газ, электричество).

Ночь. Темнота.

Настасья на левом боку считает овец:

48-ая черная,
49-ая тоже черная,
50-ая с белым пятном.

овцы бегут в голове -
быстро так, что снова сбилась со счета.

Намедни звонила друзьям, все
Говорили: ошиблись вы…
Трубка «бип-бип», «уип-уип» -
Забыла друзей.

Настасья на правом боку считает грехи:

504-ый – лучше не вспоминать,
509-ый - сам, дурак, виноват,
602-ой - были же времена…

Звонила 03 , говорила с врачами.
Приезжали, взламывали двери.
Заколачивали обратно. Не
Замечали.

Сидит настасья, ждет осени, ждет рассвета.
Плачет настасья, кап-кап - тоска на нее насела.
С позапрошлого високосного ходит по дому в подвенечном платье.
Заплетала ленты в косы, просила у неба счастья.

Лето тянется, ночь тянется - не кончаются.
Кап-кап, кап-кап, - печалится.
Платье изорвала, неба не услыхала.
Расплела косы и начала все сначала…

Хмуриться, кукситься, считать узлы.

0

60

2.deep-тих . о дожде.

(зачин)

А ведь с чего-то нужно начать…
Начну с того, что теперь по ночам
Я сплю, причем ты мне не снишься.
Только я и сны, никаких третьих лишних.
Вчера во сне не было ни города, ни людей.
Только потоп, причем как будто сразу всегда и везде.
Не было и макушек деревьев, редкие небоскребы
Мешали плыть кораблю, ветер и волны с ревом
Набрасывались на палубу, мачты и паруса.
Корабль, казалось, был пуст и плыл себе сам.
Утром немного мутило, ноги вспоминали качку,
Которой не было, сдавшуюся без боя мачту,
Переломанную у основания, охрипшие птичьи крики…

(хороший шанс выкинуть эту книгу…)

(если нет…)

(незначительное)

Вот и началось лето. С погодою повезло:
Дождит, подсолнечные зайцы заняты, вьют гнездо -
Немного несвойственно, немного путано, я назло
Каждой капле открываю зонт, кутаюсь в плащ.
Это похоже на сон (парус, обломки мачт).
Небо затянуло песню, слившуюся с дождем.
Я на бегу привыкаю жить в городе не моем.
В горде на моем месте мог быть кто-то другой
И продолжать точно также движение левой и правой ногой.
Немного мокро, немного зябко, было бы , но не мне -
Он забывает на утро увиденное во сне.

(незнакомое)
Мне кажется, мир изменился в четверг,
И кто-то пропал из виду.
Из мятых листов по корзинам,
Из слов, невозможных слов.
Я так привык к переменам, и значит
Вива всем им лавида,
Да здравствует что-то новое.
Быть может лет через сто

(мы встретимся)

В одном из учебников в циклах стихов
Поэтов начала века.
Я буду поближе к третьей главе,
Вселяя в читателя страх.
Ты будешь в конце, приложением для
Того, что читать на лето.
Мы больше не курим, не ждем,
И все на своих местах.

(беззнаковое)

занимается дождь
дивным пением муча соседей
я хожу по квартире
цепь мыслей сплетая в одну
неделимую линию дня
время дышит оседло
по привычке бросая курить
день готовит войну
с кошельковой на пол не н но с тью
лучше быть всеже в мире
всех вещей и людей
для которых назначено в дождь
не собрать по частям
рамы те что вчера не домыли
будут мамы до блеска любить
и прозрачности до
тех кого занесло в этот дождь
в этот дом или город
иногда не пускают
решая порой по мостам
заводными трамваями кутаясь
птицами в холод
занимается дождь
в это лето меня не оставь

0


Вы здесь » http://namsterdam.4bb.ru/ 2008 » поэтри » модель для сборки